Форматы

Fullscreen banner

— Полноэкранный формат, который идеально подходит для реализации имиджевых кампаний, а также используется для достижения целевых действий в области performance активностей.

Fullscreen banner

Включает все интерактивные элементы: звук, видео, звонки и многое другое.

Fullscreen banner — полноэкранный формат, который идеально подходит для реализации имиджевых кампаний, а также используется для достижения целевых действий в области performance активностей. Данный формат позволяет интегрировать все интерактивные элементы, включая видео, звук, форму обратной связи, сбор данных в виде анкет, осуществление звонка, интеграция карт города и другие возможности.


  • 1. Показ баннера реализован в секунды загрузки мобильного приложения или мобильной версии сайта.

  • 2. Область закрытия появляется с первой секунды,что позволяет пользователю закрыть не релевантное для него рекламное сообщение.

  • 3. Если креативная концепция баннера подразумевает звук,то пользователь может его включить, нажав на соответствующую область на баннере.

Механика показа баннера не противоречит требованиям «безопасной гавани» от IAB

Nonstandard banner

— Полноэкранный мультимедийный баннер, реализуемый на базе программирования HTML5. Включает в себя широкие возможности кастомизации и различные механики.

Nonstandard banner

Реализуется на базе программирования HTML5

Nonstandard banner — полноэкранный мультимедийный баннер, реализуемый на базе программирования HTML5. Включает в себя широкие возможности кастомизации и различные механики (игровые, добавление события в календарь, сбор данных CRM, интеграция с картами города и погодными сервисами, использование акселерометра устройства)

Механика показа баннера не противоречит требованиям «безопасной гавани» от IAB

Interstitial banner

— Отображается по всей ширине мобильного устройства. Исходный размер подразумевает перетяжку в нижней части экрана, после чего пользователю предложено потянуть или коснуться интерактивного элемента

Interstitial banner

Interstitial banner — отображается по всей ширине мобильного устройства. Исходный размер подразумевает перетяжку в нижней части экрана, после чего пользователю предложено потянуть или коснуться интерактивного элемента, далее формат раскрывается до полноэкранного баннера с возможностью использования кастомизированных элементов.

Встроенные элементы управления, внедрение анимационных виджетов, поддержка интерактивных сервисов может содержать несколько кликабельных областей поддерживает любые доступные возможности HTML5 программирования.

Механика показа баннера не противоречит требованиям «безопасной гавани» от IAB

Inread video banner

— Видеоплеер размещается внутри редакционного контента. Просмотр ролика засчитывается со второй секунды, при попадании в зону видимости плеера не менее 50%, тем самым отвечая всем международным стандартам.

Inread video banner

Inread video banner — видеоплеер размещается внутри редакционного контента. Просмотр ролика засчитывается со второй секунды, при попадании в зону видимости плеера не менее 50%, тем самым отвечая всем международным стандартам. Также в плеер возможно добавить субтитры, что значительно увеличивает досмотр ролика.


Встроенные элементы управления (управление звуком, область закрытия) оптимизация и трекинг досмотров, возможность добавления кликабельных зон (переход в сторы, покупка билета,интерактивные элементы)

Механика показа баннера не противоречит требованиям «безопасной гавани» от IAB

Video banner

— Один из самых динамично развивающихся форматов на Российском рынке. Доступна реализация вертикальной и горизонтальной ориентации с адаптацией на весь экран.

Video banner

Video banner — один из самых динамично развивающихся форматов на Российском рынке. Доступна реализация вертикальной и горизонтальной ориентации с адаптацией на весь экран. Механика показа подразумевает автоматический запуск ролика с возможностью закрытия с первой секунды.

Встроенные элементы управления (управление звуком, область закрытия) оптимизация и трекинг досмотров по четвертям возможность добавления кликабельных зон (переход в сторы, покупка билета, интерактивные элементы)

Механика показа баннера не противоречит требованиям «безопасной гавани» от IAB